ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Ходовая часть автомобиля - 3

Упоминает о распространенной неисправности амортизаторов — износе резинового уплотнительного сальника, который приводит к утечке жидкости, и амортизатор перестает работать.

Возможно нарушение схождения и развала передних колес. На учебном стенде передней подвески и по назначение главной передачи?
2. Для чего служит дифференциал?
3. Когда и почему сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси?
4. Как передается вращение от дифференциала к ведущим колесам?
5. В чемлакате объясняет порядок регулировки развала и схождения колес. Обращает внимание на регулировочные пластины, установленные между осью верхнего рычага и балкой подвески, для регулировки развала колес.

Указывает на резьбовые наконечники рулевой тяги, при помощи которых регулируют схождение колес. Руководитель подчеркивает, что наиболее опасны люфт подшипников ступиц передних колес и износ шаровых пальцев поворотной стойки передней подвески. На учебном шасси демонстрирует проверку люфтов подшипников и стойки. Показывает устранение люфта подшипников ступицы переднего колеса и регулировку подшипников.

Указывает, что сильно изношенные шаровые пальцы поворотной стойки заменяют новыми. Предупреждает о недопустимости эксплуатации автомобиля с неисправными колесами, с поврежденными шинами, поясняя, что это может привести к тяжелым последствиям.

Разбирает основные неисправности колес и шин — разработка отверстий диска, погнутость его обода, сквозное повреждение покрышки.

Руководитель сообщает периодичность (в зависимости от пробега) смазки деталей ходовой части. Обращает внимание на проверку надежности крепления рессор и амортизаторов.

Напоминает о необходимости в процессе эксплуатации следить за нормальным давлением воздуха в шинах. Через каждые 5000—6000 км пробега менять местами колеса с целью равномерного износа шин. Наблюдать за развалом и схождением колес и в случае необходимости регулировать.

Руководитель кратко сообщает о консистентных смазках, применяемых в ходовой части автомобиля.

Для закрепления материала предлагает учащимся ответить, например, на такие вопросы:

  1. Как крепят колесо на полуоси?
  2. Из каких основных частей состоит шина?
  3. Что означают размеры, указанные на покрышке?
  4. Какова норма давления воздуха в шинах?
  5. Как регулируют схождение колес?
  6. Какое техническое обслуживание предусмотрено для подшипников передних колес?
  7. Как проверить люфт подшипников колес?

В заключение руководитель кратко обобщает изложенный материал и предлагает домашнее задание.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены