ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Техническое обслуживание автомобиля (практические занятия)

Учебный вопрос. Техническое обслуживание автомобиля, двигателя, трансмиссии, ходовой части, органов управления.

Методические рекомендации. Практические работы проводят на ходовых учебных автомобилях под наблюдением руководителя и инструктора. Если имеется один учебный автомобиль, то выполнение практических работ звеньями чередуют. Одну часть работ можно провести на действующем автомобиле, а другую на недействующем.

Вначале руководитель знакомит учащихся с содержанием и порядком выполнения практических работ. Объясняет содержание инструкционных карт, обращает внимание на соблюдение правил безопасного труда при техническом обслуживании автомобиля.

Знакомит учащихся с приемами технического обслуживания кузова, с картой смазки автомобиля. Объясняет основные приемы смазки деталей, замены масла в двигателе, контрольно-регулировочных работ по системам питания и зажигания, регулировки подшипников ступиц передних колес, проверки крепления колес, регулировки тормозов.

Заостряет внимание учащихся на правилах пользования инструментом и оборудованием при выполнении крепежных работ.
Затем под наблюдением руководителя учащиеся проводят техническое обслуживание автомобиля.

У автомобиля, расположенного на эстакаде или осмотровой канаве, руководитель расставляет звенья для выполнения работ по инструкционной карте. Обращает внимание учащихся ка обнаруженные неисправности, устраняет их, привлекая для этого учащихся.

Руководитель следит за тем, чтобы учащиеся в первую очередь мыли ходовую часть сильной струей, затем слабой струей и щеткой — кузов, который в конце протирали бы мягкой фланелью.

Наблюдает за сменой смазки в двигателе, заменой фильтрующего элемента масляного фильтра, очисткой воздушного фильтра, проверкой натяжения и регулировкой ремня вентилятора, регулировкой карбюратора на малые обороты холостого хода. Если необходимо, руководитель определенные операции выполняет сам, обращая внимание учащихся на основные приемы.

Руководитель в процессе работы проверяет выполнение крепежных работ по трансмиссии и ходовой части, показывает приемы проверки и регулировки свободного хода педали сцепления. Обращает внимание на качество смазки точек автомобиля, наблюдает за пользованием инструментом и оборудованием.

В процессе регулировки подшипников ступиц колес руководитель обращает внимание учащихся на затяжку подшипников, свободно ли вращаются колеса после регулировки, на равномерность затяжки гаек колес.

Учащиеся проверяют состояние тормозов при участии руководителя, который обращает их внимание на способы регулировки стояночного тормоза.

По окончании технического обслуживания руководитель тщательно проверяет выполненную учащимися работу, контролируя действие механизмов автомобиля.

В заключение проводит собеседование и оценивает работу звеньев.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены