ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Лагерная стоянка для пробега и ее оборудование

Во время пробега выбирают сухие места для отдыха, расположенные недалеко от дороги и там, где есть река. Палаточный лагерь разбивают в 10—15 км от ближайшего населенного пункта или города.

Выбрав место для лагеря, руководитель пробега указывает место стоянки автомобилей и мотоциклов.

Палатки устанавливают возле автомобилей. Это позволяет освещать палатки от аккумуляторных батарей. На случай дождя палатки окапывают. На стоянке оборудуют место для приготовления пищи, разбивают спортивную площадку, устанавливают палатки для хранения посуды и продуктов. На время завтрака, обеда и ужина размещают походные столы и стулья. Костер, как правило, разжигают на поляне, землю вокруг него окапывают.

После отдыха палатки свертывают, территорию тщательно убирают, мусор сжигают или закапывают, а костер засыпают землей.

Распорядок дня, питание, медицинское обслуживание. В дни пробега подъем проводят в 7.00, через 10 мин после сигнала подъема со всеми участниками пробега, за исключением больных и дежурных по кухне, проводят физкультурную зарядку продолжительностью не более 15 мин, 20—25 мин отводят на санитарно-гигиеническую обработку.

Прибрав спальные места и проведя личную гигиену, завтракают не более 30—40 мин.

Затем экипажи готовят машины к пробегу. Через 1,5—2,0 ч после подъема колонна выезжает на трассу маршрута.

На лагерную стоянку колонна прибывает в 18.00—19.00.

Для участников пробега дежурные по лагерю готовят ужин.

С 19.30 до 22.00 у юных водителей свободное время.

В 22.00 подают сигнал отбоя.

Режим питания устанавливают разный. Для экономии времени на приготовление пищи в пути днем пользуются столовыми, кафе в крупных населенных пунктах и городах.

Завтрак и ужин готовят на лагерных стоянках. В этом случае меню завтрака и ужина составлять проще (завтрак и ужин каждый из двух горячих блюд).

Если нет столовых и кафе, меню можно составить так: первый завтрак из двух горячих блюд (каша, макароны с мясом, чай, кофе, какао); второй завтрак на дневном привале (чай с бутербродом, овощные консервы и т. д.) и обед (ужин) на лагерной стоянке из двух-трех блюд (суп, каша с мясом, яичница, кофе, кисель, компот).

Во время длительных лагерных стоянок готовят обеды из свежих овощей, мяса, молока. Во всех случаях режим питания остается трех-, четырехразовым.

В дни экскурсий завтрак готовят в лагере, а во время пребывания в городах обед и ужин организуют в столовых. Основное количество продуктов руководители пробегов получают на местах и хранят в металлических ящиках.

Для медицинского обслуживания участников пробега колонну обеспечивают аптечкой, содержимое которой согласуют с врачом.

При 25—40 участниках пробега присутствие медсестры или врача обязательно.

Необходимо тщательно следить за гигиеной и питанием участников пробега; при заболевании применяют соответствующие лекарства или доставляют в ближайшую больницу.
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены
Яндекс.Метрика