ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Mitsubishi Pajero Mini - комфортабельный и динамичный

Презентация малолитражного автомобиля Pajero Mini состоялась в 1994 году. Производители перед тем как выпустить это авто изучили потребительские предпочтения среди молодежи, и выяснили, что им бы хотелось увидеть   полноприводное авто.  Pajero Mini не имеет ни чего общего со своим предшественником, кроме внешности. Он представляет собой полностью оригинальную модель. Колесная база этого авто составляет 220 см, на него устанавливалось два вида турбодвигателя, рабочий объем которого составлял 659 см³, размерная мощность была равна 52 и 64 «лошадям».

По сервисным опциям эта малолитражка ни чем не уступает серьезным джипам. У нее есть передняя пружинная подвеска спереди и цельный мост сзади, гидроуселитель руля, 4-канальная АВС, подушка безопасности со стороны водителя, электростеклоподъемники,  высококлассная аудиосистема, блокировка замков и т.д. В 1996 году автопроизводитель порадовал всех любителей малолитражек заднеприводной версией Pajero Mini. Несмотря на свои миниатюрные размеры, новая версия сохранила весь уровень и размах класса off-road.  В  связи с введением иных стандартов на малолитражки в 1998 году компания провела полное изменение этой модели, и в результате мир увидел ее  второе поколение. При этом внешнего облика изменения практически не коснулись, но зато авто стало на  10 см длиннее и на 8 см шире. Что касается двигателей, то они также остались прежними.

Второе поколение стало более безопасным, а благодаря увеличению колесной базы внутри авто стало намного просторнее. Кроме того, машина стала  лучше держать и чувствовать дорогу.  Вторая версия сначала выпускалась в полноприводном варианте, и чуть позже начался выпуск заднеприводного. Подвеска стала многорычажной сзади и стоечной спереди.  В результате автомобиль стал более комфортным, безопасным и динамичным.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены