ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Советы начинающим водителям от владельца малолитражки Chevrolet Spark

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) будет прекрасным выбором для тех, кто только что получил права. Тем кому на работу приходится ездить по весьма перегруженным дорогам да и начинающему водителю будет намного проще управляться именно с этой малолитражкой. Двигатель мощностью 0,8 лошадиных сил вполне подходит для городских условий, и его даже можно назвать весьма шустрым. т.к. при сегодняшнем движении погонять вряд ли не удастся.

 

Chevrolet Spark оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, обогревом заднего стекла, магнитолой, электроприводом зеркала, но почему-то, только правого, передними стеклоподъёмниками и стационарным чехом для очков, для тех водителей, кто ездит в очках это решение окажется весьма актуальны. Этот малолитражный автомобиль со всеми вышеперечисленными удобствами  обойдется по вполне приемлемой по нынешним временам цене. Данный автомобиль будет удобен для человека  среднего роста (до 180 см.) В Chevrolet Spark вполне удобно находиться, как водителю, так и пассажиру. Эргономика тоже находится довольно высоком уровне, т.к. в нем все расположена под рукой.

Разгоняется он очень уверенно и без  каких – либо рывков, не заставляя водителя долго задерживаться на светофоре. А управляемость и маневренность с небольшими габаритами помогают Chevrolet Spark проскользнуть куда угодно и где угодно. За два года эксплуатации Шевроле Спарк, он ни разу не подводил, за что производителям можно выразить огромную благодарность за то, что не приходилось тратиться на запчасти. Единственным минусом, который хотелось бы озвучить, так это после 10 тысяч   пробега в передней панели  иногда появляется сверчок. Но в принципе он не сильно напрягает, да и к тому, же он нередко куда-то и вовсе исчезает. Поэтому особенно сильным дефектом данный минус назвать нельзя.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены