Тест-драйв удобного автомобиля B класса Renault Clio RS
Хэтчбеки постепенно завоевывают в Европе все большую популярность, обгоняя большие элегантные семейные седаны. Энергичность и спортивность автомобилей класса В привлекает в основном молодых и активных людей. Одним из самых ярких представителей класса является мощный француз Renault Clio, принадлежащий семейству Renault Sport. Спортивный характер этого автомобиля на первый взгляд совсем не вяжется с его внешним видом – сдержанным и скромным. Однако двухлитровый двигатель и 197 лошадиных сил наделяют его по-настоящему горячим нравом.
Впрочем, неброский и сдержанный внешний вид этого малолитражного автомобиля – это, скорее, плюс, чем минус. Renault Clio достаточно узнаваем, и в основном благодаря своим широким колесным аркам, в которых комфортно «угнездились» 17-дюймовые легкосплавные диски. Хищный воздухозаборник, технологические отверстия для охлаждения в передних крыльях, задний диффузор агрессивных форм и скрытые под ним два патрубка выхлопной системы – главное свидетельство спортивности автомобиля.
Салон не может не радовать – удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой отличаются прекрасной цепкостью. Приятная обивка и большой диапазон различных настроек кресел дополняют картину. Любителям особого экстрима доступна опция замены передних кресел ковшами Recaro. Руль выполнен специально под спортивный хват рук и лежит в ладонях буквально как влитой. Педальный узел тоже очень удобен и эффектно смотрится благодаря прорезиненным алюминиевым накладкам. Панель с агрессивной янтарной подсветкой весьма информативна, но к нечетной оцифровке спидометра, характерной для всех французов, придется привыкать. Единственный недостаток – крайне неудобная панель управления магнитолой, но эта проблема решается наличием кнопок управления на руле.