ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Неисправность шасси и возможные их последствия

С 1971 г. Союз работников технического надзора ежегодно выпускает сборник «Ауторепорт», в котором в виде процентных значений обобщены неисправности, обнаруженные при проверке автомобилей. По результатам обследования легковых и комбинированных автомобилей вычисляется среднее значение частоты появления неисправности в зависимости от срока службы автомобиля. На автомобилях со сроком службы до 4 лет самыми «слабыми» элементами шасси являются шаровые шарниры подвески. При проверке необходимо также обращать внимание на уплотнительные чехлы и манжеты шарниров трансмиссии. На легковых и комбинированных автомобилях со сроком службы 6 лет и более наибольшая доля неисправностей приходится уже собственно не на шасси, а на несущие части кузова. Коррозия, трещины или неквалифицированный ремонт лонжеронов и поперечин не позволяют надежно передавать силы в местах крепления рычагов, пружин, амортизаторов и других деталей подвески. Длительная или же разовая очень большая нагрузка может привести к поломке, которая, в свою очередь, может вызвать аварию. Для грузовых автомобилей картина выглядит иначе. В 1977 г. Союз работников технического надзора выпустил сборник «Насколько безопасен Ваш грузовой автомобиль?», в котором результаты обследования классифицированы по полной массе автомобилей и сроку их службы. Легкие грузовые автомобили в большинстве случаев имеют, как и легковые автомобили, несущие кузова. Нагружаемые ходовой частью лонжероны сварены с кузовом и поэтому более подвержены коррозии, чем рамы тяжелых грузовых автомобилей. Дефекты рам обычно проявляются в виде трещин; поломок и неудовлетворительных заклепочных и болтовых соединений.

Грузовые автомобили, как правило, имеют продольные рессоры для подвески неразрезного переднего моста (см. рис. 2.2). В балке этого моста часто разбиваются опоры шкворня. Происходят также поломки рессорных листов. У заднего моста часто повреждается, сама балка либо ломаются листы. Рулевое управление также относится к шасси.

Рис. 2.2. Сравнение трех различных по конструкции задних рессор фирмы «Крупп-брюнингхаус» для грузовых автомобилей с одинаковыми данными: длина L = 1650 мм, жесткость сh= 200 Н/мм, контрольная нагрузка 33 кН: а — обычная трапецеидальная рессора с обрезными концами листов, 14 листов, высота пакета 140 мм, масса 122 кг; б — усовершенствованная трапецеидальная рессора с раскатанными концами листов и пластмассовыми прокладками, 9 листов, высота пакета 127 мм, масса 94 кг; в — параболическая рессора с раскатанными концами листов (длина раскатки около 1200 мм) н пластмассовыми прокладками, 3 листа, высота пакета 64 мм, масса 61 кг

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены