ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Детали системы подрессоривания

Подрессоривание оси, ограничение ходов подвески и уменьшение крена кузова на легковых автомобилях осуществляют обычно два упругих элемента, четыре буфера, два амортизатора и один стабилизатор. Отдельные детали системы подрессориваиия и их расчет подробно рассмотрены в, поэтому в данной главе приводятся лишь места установки для деталей и их форма.

Современные мягкие подвески требуют наличия буферов отбоя, ограничивающих ход отбоя, и дополнительных упругих элементов, которые обеспечивают прогрессивное повышение жесткости и ограничивают ход сжатия (рис. 2.1). Если упругий элемент сам имеет определенную прогрессивность характеристики, то для ограничения хода достаточно простых буферов сжатия.

В зависимости от рабочей среды и материала упругие элементы подразделяются на стальные, пневматические, пластмассовые, резиновые и пенополиуретановые. Упругие элементы из резины и пенополиуретана применяются преимущественно на одноосных прицепах к легковым автомобилям, при этом пенополиуретан нагружается на сжатие, а резина — на сдвиг. Из легковых автомобилей только «Остинмини» имеет еще резиновые упругие элементы.

Из стали изготовляются рессоры, пружины, торсионы и стабилизаторы.






Рис. 2.1. Типичная характеристика упругости передней подвески: зависимость нагрузки на колесо от хода колеса. Данная мягкая подвеска требует применения буферов: при отсутствии буфера отбоя ход отбоя переднего колеса составил бы от нулевого положения (нагрузка в три человека по 68 кг) s0 = 307 мм.
При отсутствии дополнительного упругого элемента при усилии FFmax = 3,3 кН происходил бы жесткий упор в подвеске. На графике указаны силы, воспринимаемые ограничителями ходов; хорошо видна прогрессивность характеристики, полученная за счет дополнительного упругого элемента. Если буфера входят в состав амортизатора с пружиной, то податливость деталей крепления влияет на характеристику упругости: а — упругая сила, воспринимаемая буфером отбоя; FFmax и FFmin—максимальное и минимальное усилия упругого элемента; Fz — сила, воспринимаемая дополнительным упругим элементом
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены