ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Стабилизаторы

В зависимости от типа подвески на легковых автомобилях в качестве стабилизаторов могут применяться прямые или П-образные стержни. На 2.17 показан передний стабилизатор автомобиля «Мерседес.90 190Е», прикрепляемый с помощью резиновых опор к концам нижних поперечных рычагов. Опоры стабилизатора на основании кузова выполнены с продольной податливостью. Задний стабилизатор этого автомобиля (рис. 2.18) имеет поворотные опоры на кузове и через стойки соединен с нижними поперечными рычагами независимой подвески. Побразный стабилизатор может выполнять также функции направляющего элемента. Это позволяет обойтись без двух продольных растяжек и стоек.

В зависимой подвеске стабилизатор целесообразно располагать между нижними или верхними продольными рычагами. Плечи стабилизатора, показанного на 2.19, удерживаются передними болтами крепления рычагов к кузову, а проушины — задними болтами, которые крепят эти рычаги к балке подвески. Чтобы не уменьшать дорожный просвет, средняя трубчатая часть стабилизатора изогнута вверх. На рисунках, изображающих подвески в сборе, представлены самые различные конструкции стабилизаторов.




Рис. 2.17. Передний стабилизатор автомобиля «Мерседес 190/190Е» диаметром 22 мм, изготавливаемый фирмой «Крупп-брюнингхаус» из пружинной стали 60SiCr7, улучшенной, σB=1350÷1650 МП



Рис. 2.18. Задний стабилизатор автомобиля «Мерседес 190/190E», изготавливаемый фирмой «Крупп-брюнингхаус» из тянутого прутка пружинной стали диаметром 17 мм по ДИН 17223, σB=1000÷1150 МПа. Для получения такой сложной формы стабилизатора пруток гнется в холодном состоянии



Рис. 2.19. Задний стабилизатор автомобиля «Сааб 900 турбо» массой 3,4 Кг с очень высокой жесткостью на кручение. Соединительная трубка 27×3 выполняется из нестандартизованной стали. 17Mп4, которая перед сваркой улучшена до значения σB=1050÷1200 МПа. Для плеч стабилизатора изготовитель — фирма «Крупп-брюнингхаус» — применяет конструкционную сталь St52-3. Трубка нагружается на кручение и на изгиб, схема нагружения соответствует показанной спpaва на рис. 4.12
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены