ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Резиновая муфта

На 2.109 показана упругая муфта с осевым центрированием фирмы «Гётце». Ее упругая часть состоит из предварительно напряженных, сжатых резиновых сегментов, которые привулканизированы к радиально расположенным пластинам (рис. 2.110).

Муфта отличается хорошим демпфированием крутильных колебаний и изоляцией структурных шумов и, кроме того, обладает следующими особенностями:

  • Крутильной эластичностью, т. е эластичным восприятием толчков при трогании с места и включении сцепления, а также возможностью смещения критических диапазонов частоты вращения за счет различных твердости резины и демпфирующих свойств;
  • Осевой подвижностью, т. е возможностью компенсации изменения расстояния. Это позволяет разгрузить шлицевое соединение карданного вала;
  • Угловой подвижностью, которая может компенсировать не только угловые отклонения, но и обусловленное погрешностями изготовления боковое, смещение, а также несоосность, возникающую при работе;
  • Отсутствием необходимости обслуживания.



Рис. 2.109. Муфта «Гуибо» фирмы «Гётце». К резиновым деталям привулканизованы звездочки 1 и 2. Звездочка 2 выполнена заодно со скользящей втулкой 3, осевое центрирование осуществляет цапфа 4, имеющая эластичную опору и торцевое уплотнение. Такая конструкция отличается малым моментом инерции



Рис. 2.110. Муфта «Гуибо» фирмы «Гётце», которая при использовании в карданных валах и полуосях допускает следующие максимальные значения: продолжительный крутящий момент 800 Н÷м, угол в шарнире ±8°, смещение ±12 мм. При повышенных скоростях вращения требуется осевое центрирование. Муфта должна устанавливаться в обжатом состоянии, для этого служит стальная лента, снимаемая после монтажа
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены