ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Задняя подвеска ведущих колес и использование полуосей в качестве верхних рычагов

Подвеска на двойных поперечных рычагах на некоторых легковых автомобилях с высокой мощностью двигателя заменяет заднюю подвеску на косых рычагах. Причина этого заключается, по-видимому, в лучшей управляемости эластокинематикой в случае поперечных рычагов и в более благоприятных кинематических свойствах.

Когда подвеска на двойных поперечных рычагах применяется для задних колес, то на заднеприводных автомобилях возникает такая же проблема, как на переднеприводных: необходимость создания свободного прохода для полуосей. Фирма «Ягуар» решила эту проблему установкой с каждой стороны двух амортизаторов с пружиной: перед осью колес и позади нее (рис. 5.41). Полуоси на этом автомобиле одновременнб выполняют функции верхних рычагов, в результате они не требуют компенсации изменения длины и можно обойтись простыми карданными шарнирами.

Недостатком для восприятия момента боковых сил может считаться малое расстояние между полуосями и рычагами. Последние выполнены трубчатыми и посредством вилок крепятся к картеру главной передачи и к опорам подшипника колеса. Тормоза здесь расположены внутри, на главной передаче, поэтому как тяговые, так и тормозные моменты нагружают нижние рычаги на кручение и изгиб. Широкая опорная база указанных, вилок приводит к тому, что возникающие эластокинематические изменения схождения остаются небольшими.

Продольные силы воспринимаются направленными вперед штангами.




Рис. 5.41. Задняя подвеска автомобилей «Ягуар», где полуоси одновременно выполняют функции верхних рычагов


Здесь интересно: www.urbanavto.ru
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены