ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Подвеска ведущих колес с двухступенчатым подрессориванием

В 1984 г. на европейском рынке появился автомобиль «Галант-ройял» фирмы «Мицубиси»: переднеприводный автомобиль, имеющий сзади подвеску со. связанными рычагами и спереди подвеску на направляющих пружинных стойках. В отличие от остальных конструкций, здесь в обеих подвесках внутри пружин размещен частично несущий пневматический упругий элемент. Он состоит из вспомогательной полости и пневматического диафрагменного баллона, кото рый обкатывается по корпусу стойки и имеет внутри обычный резиновый дополнительный упругий элемент(рис. 6.45).

В верхней части этого узла смонтирован электропневматический клапан, который может переключать подрессоривание с «мягкой» регулировки на «жесткую». При резких поперечных кренах кузова или при интенсивном разгоне, либо внезапном торможении сенсор приводит в действие этот клапан и в доли секунды осуществляется поворот управляющей штанги, размещенной внутри полого штока. С помощью золотника штанга перекрывает постоянный дроссель в клапане амортизатора, а также перекрывает соединение между вспомогательной полостью и упругим пневмобаллоном. Теперь упругая работа совершается только этим баллоном, так что при «жёсткой» регулировке жесткость подвески возрастает приблизительно на 50 %, вследствие чего уменьшаются боковые и продольные крены кузова. Этому способствует и повышение демпфирования, составляющее примерно 15 %.

Переключение с «мягкой» регулировки на «жесткую» может происходить автоматически или же осуществляться вручную.

Описанное частично несущее пневматическое подрессоривание обеспечивает еще одно преимущество: регулирование уровня и опускание кузова при скорости свыше 90 кмч с целью уменьшения сопротивления воздуха.

6.45. Автомобиль «Галантройял» фирмы «Мицубиси»: разрез по пружине и узлу пневматического подрессоривания. Амортизатор работает по двухтрубной схеме; между основным и вспомогательным клапанами находится постоянный дроссель, который перекрывается поворотным золотником при переключении с «мягкой» регулировки на «жесткую». Тогда амортизаторная жидкость дополнительно протекает через вспомогательный клапан и демпфирование повышается на 150%: 1— шток; 2— управляющая штанга; 3— элемент управления; 4— вспомогательная полость; 5— пневмобаллон; 6— клапан амортизатора; 7— основной клапан; 8— байпасный клапан; 9— вспомогательный клапан.

Узнать в интернете на Натяжные потолки цены и заказать с доставкой на дом.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены