ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Преимущества и недостатки передней подвески на амортизаторных стойках

Направляющая амортизаторная стойка в передней подвеске обладает по сравнению с пружинной стойкой рядом преимуществ:

  • Не требуется подшипник качения в качестве опоры, так как пружина размещается рядом с амортизаторной стойкой;
  • При повороте руля поршень поворачивается в цилиндре и шток — в направляющей. За счет этого уменьшается трение, способствующее заклиниванию;
  • Пружины можно разместить со смещением к середине, вблизи лонжеронов основания кузова; с этим связана возможность создания благоприятной зоны деформации. Торсионы могут соединяться с рычагами в месте внутренних опор этих рычагов;
  • Сокращение занимаемого пространства по ширине позволяет получить более просторное подкапотное пространство, а меньшая высота конструкции — опущенный, благоприятный в аэродинамическом отношении передок;
  • При той же высоте автомобиля получается большая направляющая длина; дополнительный упругий элемент или буфер сжатия может быть размещен внутри резиновой опоры;
  • Уменьшается масса неподрессоренных частей;
  • Улучшается ремонтопригодность: без снятия пружины можно заменить амортизаторную стойку, а отсоединив с одного конца эту стойку,— поменять пружину.

Этим преимуществам противостоят, однако, следующие недостатки:

  • Повышенная стоимость;
  • Трение, способствующее заклиниванию, может быть лишь уменьшено, но не устранено полностью;
  • Нижний несущий шарнир должен. воспринимать силы во всех направлениях;
  • Рычаг и его внутренние опоры дополнительно нагружены вертикальными силами.

В результате этого заставить амортизаторную стойку реагировать на малые дорожные неровности труднее, чем направляющую пружинную стойку, хотя способствующие заклиниванию силы, ухудшающие плавность хода, могут быть уменьшены за счет уменьшения расстояния b, что вполне возможно при амортизаторной стойке.

Научиться делать handmade работу в Бишкеке или купить образцы в онлайн магазине.
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены
Яндекс.Метрика