ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Задняя гидропневматическая подвеска

В течение более чем 30 лет фирма «Ситроен» применяет на легковых автомобилях среднего и высокого класса заднюю подвеску на продольных рычагах с гидропневматическим подрессориванием, чтобы получить широкий багажник с ровной погрузочной поверхностью (рис. 7.21). В этой компактной конструкции упругие элементы 4 (рис. 7.22) установлены под небольшим углом к горизонтали и опираются на лонжероны 5 перевернутого U-образного профиля. Эти лонжероны 5 приварены к поперечной трубе и образуют вместе с ней поперечину, на которой подсобирается вся подвеска. Крепление к основанию кузова осуществляется с помощью болтов 1 и 2 через промежуточные резиновые элементы, изолирующие кузов от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин. Продольные рычаги 8 изготовлены из чугуна с шаровидным графитом; выступающее вниз плечо 9 продольного рычага воздействует через сферическую опору на толкатель упругого элемента. Неблагоприятное передаточное отношение от колеса к упругому элементу обусловливает большие усилия в опоре рычага. Чтобы избежать больших сил трения в этом месте, фирма предусматривает установку конических роликовых подшипников с уплотнением их с наружной стороны; самоконтрящиеся гайки позволяют регулировать зазор после сборки на поперечных болтахосях. Стабилизатор 3 (см. рис. 7.21) имеет диаметр 16,5 или 17 мм и предотвращает большой боковой крен кузова при этой очень мягкой подвеске.





Рис. 7.21. Очень компактная по высоте задняя подвеска автомобиля «Ситроен ВХ». Поперечная труба 2 вместе с двумя приварными лонжеронами 1, 4 образует поперечину подвески, устанавливаемую через резиновые опоры 5, 6 на основание кузова



Рис. 7.22. Задняя подвеска автомобиля «Ситроен ВХ». На виде сбоку хорошо видны продольный рычаг 8 (с элементом 6 для крепления скобы дискового тормоза), буфер сжатия 3 и буфер 10 для ограничения хода отбоя. Гофрированный чехол 7 защищает толкатель упругого элемента
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены
Яндекс.Метрика