ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Система питания двигателя (продолжение)

Учебные вопросы. 1. Принцип действия, устройство и работа карбюратора. 2. Регулировка карбюратора.

Методические рекомендации. Полученные учащимися знания на предыдущем занятии руководитель кружка проверяет в процессе объяснения принципа действия карбюратора К-126Н или 2101, для чего использует плакаты и детали разрезного карбюратора.

Вспомнив с учащимися, что простейший карбюратор не обеспечивает работу двигателя на различных режимах, руководитель объясняет, что карбюратор автомобиля марки «Москвич-2140» лишен этого недостатка. Его главная дозирующая система первичной смесительной камеры, главная дозирующая вторичной смесительной камеры, переходная, экономайзер и ускорительный насос обеспечивают работу двигателя на всех режимах.

Далее руководитель показывает три основные части карбюратора: верхнюю с воздушными заслонками, среднюю (смесительные камеры и общую поплавковую камеру) и нижнюю с дроссельными заслонками.

На схеме и разрезном карбюраторе демонстрирует учащимся названные системы, их отдельные детали и соответственно расположение в карбюраторе.

На плакате объясняет действие карбюратора на различных режимах работы двигателя и показывает пути бензина и воздуха с целью дать учащимся принципиальное понятие о протекающих явлениях.

Руководитель, демонстрируя работу карбюратора при пуске двигателя, объясняет, что прикрытая воздушная заслонка позволяет получить сильное разрежение в смесительной камере, даже если поворачивать коленчатый вал рукояткой.

Рассказывая о работе карбюратора на холостом ходу, обращает внимание учащихся на регулировочные винты; поясняет, почему одно отверстие канала холостого хода выведено под дроссельную заслонку, а другое — над нею.

Далее говорит о работе карбюратора на средних нагрузках, а затем на полной нагрузке, указывая на действие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер. Демонстрирует последовательное открытие дроссельных заслонок.

На плакате показывает работу ускорительного насоса, объясняя, что резкое открытие дроссельной заслонки и соответственно быстрое перемещение через систему рычагов поршня ускорительного насоса в колодце карбюратора позволяет резко обогатить горючую смесь и тем самым улучшить приемистость двигателя.

Объяснив устройство систем карбюратора, обеспечивающих его работу на различных режимах двигателя, говорит о порядке регулировки карбюратора на малые обороты холостого хода.

Для закрепления изложенного материала руководитель предлагает ответить, например, на такие вопросы:

  1. Какое приспособление карбюратора облегчает пуск двигателя?
  2. Для чего в воздушной заслонке установлен клапан?
  3. Почему необходима система холостого хода?
  4. Из каких основных деталей состоит ускорительный насос?
  5. Как регулируют качество горючей смеси на малых оборотах холостого хода?

В заключение кратко обобщает изложенный материал и предлагает учащимся домашнее задание.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены