ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Система электрооборудования автомобиля — 2

Затем рассказывает о контроле и техническом обслуживании аккумуляторной батареи. При этом демонстрирует порядок измерения уровня электролита, показывает ареометр, при помощи которого определяют плотность электролита, сообщает о его плотности летом и зимой. Говорит, в каких случаях заливают дистиллированную воду, а в каких — электролит.

Рассказывает об изменении напряжения аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой и о правилах пользования ею. Напоминает, что в случае пониженного напряжения аккумуляторную батарею необходимо подзарядить от постороннего источника тока либо непосредственно на автомобиле. Указывает на необходимость зачистки штырей, плотной затяжки их наконечников и смазки техническим вазелином. Обращает внимание на надежность крепления в гнезде и чистоту поверхности батареи.

Руководитель, используя разрезной генератор, его детали и плакаты, излагает устройство генератора переменного тока. Для лучшего восприятия принципа действия руководитель рисует на доске принципиальную схему генератора переменного тока.

Обращает внимание учащихся на выпрямительное устройство — радиатор с шестью кремниевыми диодами, позволяющими преобразовывать переменный ток в постоянный. Далее рассказывает об основных неисправностях генератора: обрыв цепи, повреждение радиатора с диодами, загрязнение контактных колец, износ щеток. Последствие указанных неисправностей — отсутствие тока на выводных зажимах.

Сообщает, что при серьезных повреждениях (износ подшипников, обрыв цепи) генератор отправляют в ремонт. Пробуксовывание ремня, загрязнение контактных колец устраняют на месте. Руководитель демонстрирует учащимся эти операции.

Кратко останавливается на техническом обслуживании генератора — периодической смазке подшипников ротора, осмотре контактных колец, замене щеток и т. д. Указывает, через какой пробег автомобиля следует смазывать подшипники генератора.

При ознакомлении кружковцев с контактно-транзисторным регулятором руководитель сообщает, что данный прибор включают в цепь генератор — аккумуляторная батарея, что обеспечивает работу генератора при различных нагрузках цепи.

Демонстрируя регулятор напряжения, обращает внимание учащихся на наличие в нем реле защиты и транзистора.

Рассказывает о назначении регулятора напряжения, реле защиты и транзистора. В общих чертах знакомит с их устройством, напоминая учащимся, что это электромагниты с контактами, дополнительными резисторами. Сообщает, что регулятор напряжения пломбируют и его ремонт и регулировку доверяют опытным электрикам.

Для закрепления материала руководитель предлагает учащимся ответить, например, на такие вопросы:

  1. Для каких целей используют электроэнергию на автомобиле?
  2. Для чего на автомобиле предусмотрено два источника тока?
  3. Какое напряжение дает аккумуляторная батарея?
  4. На чем основано действие генератора?
  5. Для чего служит реле защиты?
  6. Как предохранить штыри от окисления?

В заключение подводит итог занятия и предлагает учащимся домашнее задание.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены