ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Система зажигания автомобиля - 2

Руководитель рассказывает о первоначальной установке зажигания. Объясняет и демонстрирует на учебном двигателе последовательно все приемы, связанные с установкой зажигания. Объясняет способ определения правильности установки зажигания. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной площадке до скорости 30 км/ч и резко нажать педаль дросселя. Появление и быстрое исчезновение резких стуков свидетельствуют о нормальном зажигании. Если стуки не исчезают, зажигание раннее. Когда стуки не появляются, зажигание позднее

Октан-корректор, сообщает руководитель, позволяет вносить вручную поправки в установку зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива, демонстрирует и объясняет принцип действия, обращая внимание на то, что, повертывая октан-корректор в сторону знака «плюс» от нулевого деления, устанавливают более раннее зажигание, а в сторону знака «минус» — более позднее.

Затем руководитель излагает четвертый учебный вопрос. Говоря об отсутствии вспышек в цилиндрах двигателя, он показывает на демонстрационном стенде, как можно проверить наличие тока высокого напряжения. Показывая отсутствие искры на свече при размыкании контактов прерывателя, для объяснения возможных причин данной неисправности привлекает учащихся. Дополняя их ответы, обращает внимание на последовательность проверки цепи низкого и высокого напряжения.

Руководитель объясняет и показывает, как можно определить неисправность конденсатора, катушки зажигания, демонстрирует регулировку зазора между контактами прерывателя.

Рассматривая перебои в работе цилиндров двигателя, указывает на неисправность свечи зажигания, повреждение проводов высокого напряжения, окисление внутренних контактов крышки распределителя, а затем предлагает учащимся объяснить способ определения неисправной свечи. Дополнив ответы кружковцев, демонстрирует свечу, перечисляет ее основные неисправности, показывает прием регулировки зазора между электродами.

Далее руководитель объясняет правила технического обслуживания системы зажигания. Подчеркивает, что качественная работа зависит от: чистоты приборов и надежности крепления к ним проводников; величины зазора между контактами прерывателя; своевременной очистки свечей от нагара и поддержания нормального зазора между электродами; смазки трущихся частей распределителя.

Для закрепления изложенного материала предлагает учащимся ответить, например, на такие вопросы:

  1. Для чего необходимо опережение зажигания?
  2. Как установить поршень первого цилиндра в нужное положение (конец такта сжатия)?
  3. Как работает центробежный регулятор опережения зажигания?
  4. Как отражается на работе и состоянии двигателя позднее зажигание?
  5. Назовите основные неисправности системы зажигания и укажите их причины.
  6. Как проверить цепь высокого напряжения?
  7. Как определить неисправную свечу?

В заключение руководитель кратко подводит итог занятия и предлагает учащимся домашнее задание.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены