ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси - 2

Далее объясняет назначение синхронизатора. Используя его детали, показывает принцип действия, предлагает учащимся самостоятельно выяснить, что произойдет при одновременном включении двух передач, и делает вывод, что такое включение приведет к серьезной поломке коробки передач. Поэтому в механизме управления ею установлены стопорные устройства, не допускающие одновременное включение двух передач.

Затем руководитель останавливается на основных неисправностях коробки передач. Упоминает о причинах и признаках неисправностей.

Подтекание обнаруживают при осмотре картера; причина — износ сальников, ослабленное крепление крышки, повреждение прокладок уплотнения. Самовыключение передач — результат неисправности фиксатора. Затрудненное включение передач — износ зубьев или повреждение муфт синхронизаторов.

При объяснении назначения, устройства и работы карданной передачи руководитель рисует на доске силуэт автомобиля с трансмиссией и особенно выделяет карданный вал. Показывает изменение положения вала в случае наезда заднего колеса на бугор или попадания в яму. Учащиеся видят на схеме изменение длины вала и угол его отклонения от горизонтали.

Предлагает ответить учащимся, для чего необходима карданная передача.

Используя плакат и карданный вал, руководитель объясняет его устройство и работу. На учебном автомобиле показывает способ установки и соединения с задним мостом. Демонстрируя детали карданной передачи, подробно рассказывает об устройстве шарниров, обращает внимание на отличие переднего шарнира от заднего. Упоминает, что передний шарнир имеет скользящую вилку со шлицами внутри, а задний — фланец для соединения с главной передачей.

Говоря об игольчатых подшипниках, обращает внимание на герметические сальники, позволяющие работать подшипникам без периодической смазки.

Затем руководитель называет основные неисправности карданной передачи — износ крестовин, игольчатых подшипников и шлицевых соединений. Говорит о признаках неисправностей и кратко сообщает о способах их устранения.

Далее руководитель сообщает, что задний ведущий мост включает главную передачу, дифференциал и полуоси (приводные валы).

Используя плакаты, учебный автомобиль, действующую модель, он объясняет учащимся назначение, устройство и работу главной передачи.

Руководитель указывает, что крутящий момент от коленчатого вала до заднего моста передается через механизмы вдоль оси автомобиля, а ось заднего моста расположена поперечно. Поэтому и необходима главная передача, которая позволяет осуществлять передачу под углом 90°.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены