ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Ходовая часть автомобиля (практические занятия)

Учебные вопросы. 1. Ознакомление с общим устройством ходовой части. 2. Снятие и установка колес. 3. Проверка давления воздуха в шинах, накачивание шин. 4. Регулировка и устранение люфта подшипников передних колес.

Методические рекомендации. Руководитель знакомит учащихся с содержанием и условиями предстоящей работы. Разъясняет содержание инструкционных карт. Напоминает о соблюдении правил техники безопасности.

В ходе работ учащиеся детально знакомятся с основными узлами, механизмами ходовой части автомобиля, изучают расположение, крепление деталей и узлов. Для проверки и закрепления знаний руководитель задает кружковцам, например, такие вопросы:

  1. Как концы рессоры соединяют с кузовом автомобиля?
  2. Как устроена независимая подвеска?
  3. Для чего служат амортизаторы?
  4. Какие основные неисправности бывают в ходовой части автомобиля?
  5. Как определить люфт подшипников передних колес?

Учащиеся рассматривают устройство колес, определяют размеры шин. Снимают колесо с учебного автомобиля (шасси). Руководитель напоминает меры предосторожности при снятии колес, показывает приемы снятия колес и правила пользования домкратом.

Учащиеся разбирают колесо: снимают покрышку с диска. Руководитель объясняет приемы демонтажа и пользования монтажными лопатками.

Затем рассказывает учащимся, как определить состояние покрышки осмотром ее внутренней части. Проверив исправность камеры, учащиеся собирают колесо, накачивают шину, проверяют давление воздуха при помощи манометра.

На учебных стендах передней подвески, на шасси автомобиля кружковцы устраняют люфт подшипников передних колес. Руководитель обращает внимание на затяжку и шплинтовку гайки оси колеса. Указывает, что отрегулированное колесо должно свободно вращаться.

Отрегулировав подшипники, учащиеся устанавливают колесо и закрепляют его на ступице.

В заключение руководитель проводит краткое собеседование по следующим вопросам и оценивает работу учащихся:

  1. Какие повреждения шин возможны в пути и по каким причинам?
  2. В чем преимущество бескамерных шин?
  3. В чем заключается техническое обслуживание шин?
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены