ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Вводное занятие-инструктаж по вождению

Цель. Ознакомить учащихся с расположением и действием органов управления, расположением и показаниями контрольноизмерительных приборов, научить правильно садиться за руль, показать приемы действия рычагами и педалями.

Методические рекомендации. Руководитель начинает с ознакомления учащихся с общим устройством учебного автомобиля, кратко рассказывает о его технических данных, основных правилах безопасной работы на автомобиле. Знакомит учащихся с порядком и графиком обучения, с органами управления и контрольно-измерительными приборами.

После этого руководитель обращает внимание на посадку за рулем автомобиля, подчеркивая, что неправильная посадка быстро утомляет, снижает внимание, в результате может возникнуть авария.

Правильное положение водителя обеспечивает хорошую обзорность, удобство и быстроту в пользовании органами управления во время движения автомобиля. Для этого необходимо, чтобы спинка сиденья находилась под углом 90—100° к горизонтали; в зависимости от роста учащегося (150—165 см) соответственно подбирают и высоту сиденья (375—425 мм).

Водитель должен сидеть прямо, опираясь на спинку сиденья, и держать рулевое колесо обеими руками крепко, но не напрягаясь. На поворотах он не должен выпускать рулевое колесо из рук.

Руководитель за рулем объясняет и показывает приемы управления. Занятия проводят со звеном в 2—3 человека.

Руководитель знакомит учащихся с органами управления и контрольно-измерительными приборами, соблюдая, например, такую последовательность:
а) рулевое колесо, педали, рычаги;
б) указатели давления масла, температуры воды, уровня топлива, амперметр, спидометр;
в) кнопка звукового сигнала, включатель указателя поворотов;
г) центральный и ножной переключатели света, выключатель плафона;
д) кнопка воздушной заслонки карбюратора, включатель стеклоочистителей, рычаг открытия капота и т. д.

Называя и показывая каждый прибор, рычаг, педаль, кнопку, руководитель кратко объясняет их назначение и демонстрирует приемы пользования ими. Учащиеся поочередно занимают место за рулем, показывают, называют и приводят органы управления и контрольно-измерительные приборы в действие до полного освоения.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены