ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Cколько будет стоить эксплуатация этого автомобиля

Первый вопрос, который нужно себе задавать - "сколько будет стоить эксплуатация этого автомобиля". Чтобы не получилось так, что машину Вы купили, а потом отказываете себе во всем, потому что нет денег на ее эксплуатацию. Стоимость дальнейшей эксплуатации машины будет состоять из трех моментов: Первое - это на сколько хорошее состояние машины сейчас, когда Вы ее купили, все ли соответствует заявленной цене, и нет ли скрытых дефектов, которые могут вылезти наружу в дальнейшем. Второе - какие регламентные работы (ТО) с ней нужно проводить и сколько это стоит. При продаже новой машины обычно пишут "стоимость 1-го, 2-го, 3-го ТО такая-то", а покупатели обычно не сильно обращают внимание на нее. К стоимости ТО еще нужно добавить страховку и налоги, и тогда появится полная стоимость эксплуатации автомобиля в год. И третье - есть ли какие-то регулярные проблемы с автомобилем при его эксплуатации, и насколько они дорого решаются. Если первое - целиком зависит от профессионализма человека, который подбирает автомобиль, то второе и третье вполне можно выяснить самому.

Допустим - присмотрели машину. Идем сначала в каталог, их в интернете можно найти кучу (на Авто.ру например). Смотрим с какими двигателями и коробками передач поставлялась машина в Россию. Чтобы не получилось так, что машина с редким двигателем, допустим для Американского рынка, и ни запчастей на него не достать, а если и достать - то втридорого, ни в сервисах ее ремонтировать не умеют. Потом ищем форум по этой модели, изучаем какие проблемы с какими двигателями и коробками передач возникают у владельцев конкретных машин, собираем статистику так сказать. Если проблема массовая, то на форумах будут огромные темы с кучей сообщений, как владельцы машин борются с ними. Например как на форуме Форд Фокус про двигатель 1.8 с его плавающими оборотами - огромная тема, большая проблема. Так же про коробки передач, какие ставились, какие проблемы и как много с ними были. Дальше - смотрим какие расходники будут нужны для каждого конкретного автомобиля, и как дорого будет стоить их замена. Если двигатель с ремнем ГРМ - нужно выяснить через сколько его менять, и как дорого будет стоить эта процедура. Если механизм ГРМ цепной - тут проще, замена цепи производится через очень большие пробеги, порядка 300-500 тысяч. Смотреть требуется ли замена цепи нужно только если Вы надумаете покупать машину с очень большим пробегом. Если машина с автоматом - нужно смотреть через сколько меняется масло в автомате, и какое масло нужно лить в коробку. На многих машинах автоматы требуют только оригинальное масло, а стоить оно может дорого. Пробежаться в целом по ценам на расходники (Масло в двигатель, коробку, гидроусилитель руля, антифриз, тормозная жидкость, фильтры, колодки, ремни, тормозные диски, резинки в подвеску и т.д.), чтобы они не стали для Вас неожиданностью в дальнейшем. Так же на форуме нужно выяснить по-максимуму, какие еще проблемы бывают с машинами, чего от машины можно ожидать. Бывают различные "неизлечимые болезни", с которыми борются автовладельцы, и если они есть - про них обязательно будет популярная тема на форуме. Допустим - остановили свой выбор на машине с самым беспроблемным двигателем из всех устанавливаемых на модель. Смотрим как много в нем лошадиных сил, считаем, сколько будет стоить в год налог на него и страховка. Сайтов, где можно посмотреть ставки налога по конкретным регионам - в интернете куча. То же и со страховкой, на сайтах страховых компаний можно посчитать каждую конкретную машину. И наконец - делаем окончательный подсчет денег и времени, которые может потребовать у Вас Ваша будущая машина. Прикидываем какой пробег будет у Вашей будущей машины в год (допустим в будни работа-магазины-дом, около 50 км в день, плюс выезд за город на выходные 200 км, всего около 450-500 км в неделю, 2000 км в месяц, 24 тысячи км в год, учтем расход топлива, о расходе топлива для малолитражек мы уже писали) Считаем какие работы и как часто нужно будет проводить с машиной при таком пробеге (допустим замена масла в двигателе каждые 10 тыс., замена колодок каждые 20 тыс, замена ремня ГРМ и масла в автомате каждые 60 тыс, замена сайлент-блоков в подвеске каждые 60-80 тыс, замена шаровых опор и рычагов каждые 100 тыс км и т.д.), складываем их стоимость, прибавляем стоимость налогов и страховок, стоимость двух новых комплектов резины, зимняя и летняя, на каждые 3 года, получаем итоговую сумму в год на эксплуатацию автомобиля.

К этой сумме прибавляете те расходы, которые могут потребоваться на лечение "неизлечимых болезней машины", если Вы все-таки надумаете покупать машину с такими болячками (ее цена будет низкой, или знакомые продают). Эту итоговую сумму нужно увеличить раза в полтора, на случай непредусмотренных заездов в сервисы для устранения каких-нибудь непредусмотренных неполадок. Может в первый год эксплуатации таких заездов не потребуется, а на второй год эксплуатации придется заезжать два раза.  И если Вы присмотрели несколько машин - делаете такой расчет для каждой в отдельности, и выбираете из них ту, которая будет Вам стоить дешевле всего.  Конечно это большая работа. Но и выбор автомобиля - дело ответственное. Не сделав такой расчет перед покупкой, Вы можете потерять много денег когда будете эту машину эксплуатировать. Уф, вроде не слишком сложно написал. :-)  Всем удачной покупки.

Купить тонер для картриджа.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены