ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Краш-тест: разбиваем малолитражки

Принято считать, что малолитражки не отличаются высоким уровнем безопасности. Но из тринадцати протестированных машин модельного ряда 2011 и 2012 годов шесть получили самые лучше оценки в тестах страхового института дорожной безопасности США. Победителями были признаны Ford Focus и Honda Civic модельного ряда 2012 и Nissan Juke, Hyundai Elantra и гибриды Lexus CT 200h и Toyota Prius.

До недавних пор малолитражки, имеющие небольшой расход топлива и очень легкий кузов, для целей экономии и снижения себестоимости не имели достаточных средств безопасности, которыми оснащались более дорогие модели. Но теперь все протестированные модели оснащены передними и боковыми подушками безопасности и системой электронного контроля устойчивости, подголовниками. Это особо отметили представители страхового института.

На протяжении последнего десятилетия малолитражные автомобили получали лишь самые низкие оценки. В 1997 году на фронтальном ударе при скорости 60 километров в час ни одна из одиннадцати тестируемых машин не получила высокой оценки. 13 из 15 получили очень низкие оценки при боковом ударе в тестах, проходивших в 2005 году.



Но сейчас уровень безопасности малолитражек значительно улучшается: по результатам последних проверок ни одна из тестируемых машин не получила низких оценок. А некоторые даже получили наивысшие баллы во всех четырех тестах. Всего несколько лет назад результаты были совсем противоположные. Во время тестов автомобили подвергаются фронтальным и боковым ударам на скоростях 64 и 50 километров в час, ударам в заднюю часть на скорости 32 километра в час. Кроме этого, проверяют на прочность крышу на случай переворотов автомобиля, ремни, подголовники и подушки безопасности. Все эти элементы должны выдержать соответствующие нагрузки.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены