ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Отечественные малолитражки

В 2011 году на рынке Российской Федерации был представлен новый вариант «экологичной» малолитражки от Mitsubishi – модель MiEV на полностью электрической тяге. Конечно, цены на такие авто пока еще далеки от привычной стоимости бензиновых машин – детище одного из лидеров японского автопрома можно приобрести за миллион триста тысяч рублей. Но факт остается фактом – экологичность становится одним из главных трендов в отрасли малолитражных автомобилей, да и не только среди них. Эксперты почти уверены, что в будущем будут пользоваться популярностью экстравагантные и необычные автомобили с вычурным и нетрадиционным дизайном – таким как новый концепт от Peugeot работы японского дизайнера Юджи Фуджимуры. Круглые формы, стеклянный салон, обилие управляющих элементов в виде джойстиков, манипуляторов – именно таким видят будущие средства передвижения художники и разработчики ведущих автопроизводителей.

Давайте же на этом фоне вспомним, какими были первые отечественные малолитражки. В 1928 году на улицах столицы забегали небольшие машинки НАМИ, аббревиатура означала наименование его разработчика - Научный Авиамоторный Институт. В 1940 году вниманию жителей СССР была представлена новая модель - КИМ-10. Но будущее этой машины оказалось коротким – из-за войны ее перестали выпускать в 41ом. Послевоенное время было временем расцвета советских малолитражек. Это знаменитый СМЗ С-3А, на котором ездила легендарная троица из фильмов Гайдая, это популярный Москвич-400 и, конечно, ЗАЗ 965 – знаменитый «Запорожец», который стал настоящим символом советского автопрома.

В более позднее время, когда говорили российская малолитражка, первым на ум приходила «Ока», которую, однако быстро сняли с производства в 2008 году из-за низкой рентабельности.

В скором времени, возможно, на рынке появятся нашумевшие Емобили М.Прохорова. конкуренцию ему может составить «Мишка», которую собирается производить известный шахматист Анатолий Карпов, который учредил ОАО «Мишка-Тула-Москва». Он обещает, что его продукция будет стоить не больше 200 тыс. рублей.

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены