Основные модификации Chevrolet Lacetti
Дебютировал 5-дверный хэтчбэк Lacetti в Южной Корее в 2003 году, Европа увидела это авто значительно позже. Выпуск машины был налажен на заводе Gunsan в Южной Кореи. Но при этом значительное число комплектующих поставлялось из Европы. Так, например фирма Bosch делала ABS, подушки катализаторы и безопасности — Siemens Automotive, а КПП автомат — Aisin Warner и ZF.
Chevrolet Lacetti была построена на платформе J200, т является представителем гольф-класса. Производство данной модели осуществлялось в трех вариантах кузова - хэтчбек, седан и универсал. Над дизайном Lacetti работали дизайнеры из Турина со студии ItalDesign. Авто получилось динамичным, но эпатажа в нем нет. Передние фары выполнены в виде миндалевидных форм, задняя оптика выглядит более агрессивно. Интерьер Lacetti выполнен очень современно и изысканно, но при этом в нем нет каких-либо изысков. Руль мультифункциональный с приятным на ощупь и толстым ободом.
В отделке присутствует очень много вставок под алюминий. В отделке присутствуют только качественные материалы в светлых тонах, в результате салон кажется очень просторным. Обод руля и рычаг КПП во всех версиях обшит кожей, а в модификации CDX отделка ей выполнена еще и сидений. В стандартную комплектацию входит кондиционер, подушки безопасности, усилитель руля, АBC и CD-магнитола. А комплектация SX оборудована системой климат-контроля, подушками безопасности по бокам и противотуманными фарами. Что касается обзора, то он на хорошем уровне, благодаря тому, что он практически не заслонен задними подлокотниками.