ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Штанги

Штанги и рычаги осуществляют связь между опорой подшипника колеса и кузовом, рамой или поперечиной подвески. Если нужно передать силы, действующие только в одном направлении, то достаточно простой штанги с шарнирными опорами 'Wa концах. Они нагружаются только на растяжение и сжатие или продольный изгиб. Примером может служить поперечная штанга (рис. 2.20), тяга Панара, передающая боковые силы в зависимой подвеске, или воспринимающая тормозные силы растяжка нижнего рычага в подвеске на двойных поперечных рычагах и с направляющими стойками (рис. 2.21). Для сопротивления изгибу эти детали должны иметь определенный момент инерции сечения. Вместо круглой стали можно использовать свернутую в трубу или профилированную полосу (рис. 2.22). Труба в этом случае обошлась бы вдвое дороже. Ее следует применять только тогда, когда необходима нагружаемая продольным изгибом штанга большой длины или внутренняя резьба для регулировки длины штанги. Если штанга по условиям компоновки должна иметь изгибы, то целесообразно изготавливать ее методом объемной штамповки, при этом обеспечивается простота профилирования для повышения жесткости штанги на изгиб . Один конец такой штанги может быть выполнен в виде корпуса шарнира, в который непосредственно вставляются вкладыши и шаровой палец. Это технически и экономически выгодное решение может быть осуществлено независимо от применяемого материала.

При зависимой подвеске ведущих колес направляющие функции в поперечном и продольном направлениях могут осуществляться двумя косыми штангами, объединенными в одно целое. Они опираются на балку с помощью шарового шарнира, не требующего обслуживания. На 2.26 показана такая конструкция, выпускаемая фирмой «Лемфёрдер метальварен», а на 2.27— аналогичная конструкция с регулировкой. Последняя позволяет не только изменять длину штанг, но и корректировать угол между ними, что обеспечивает точность установки оси и компенсацию монтажных погрешностей. Как показано на разрезе А—А, верхняя штанга имеет поворотный клеммовый зажим 2, охватывающий корпус 3 шарового шарнира, который связан со второй штангой. Ослабив болт 1, можно изменять угол между штангами.





Рис. 2.20. Пространственно-рычажная задняя подвеска автомобиля «Мерседес 190Е» имеет четыре поперечных рычага и одну штангу, которая необходима для обеспечения предопределенного изменения схода. Здесь показана штанга, изготовляемая фирмой «ТРВ-Эренрайх» из улучшаемой стали C45V. Со стороны колеса поковка выполнена в виде корпуса шарнира, на внутреннем конце имеется резиновая опора



Рис. 2.21. Растяжка, служаща я для восприятия продольных тормозных сил на нижних поперечных рычагах передней подвески автомобиля «Фольксваген LT». Растяжка изготавливается фирмой «ТРВ-Эренрэйх» из стали 34Cr4V, предел прочности при растяжении σB = 800÷900 МП



Рис. 2.22. Варианты экономичных профилей, обеспечивающие большое сопротивление продольному изгибу



Рис. 2.26. Треугольный рычаг из двух штанг, изготовляемый фирмой «Лемфёрдер метальварен» и часто применяемый в качестве верхнего направляющего элемента в задней подвеске (пневматической или пружинной) ведущих колес тяжелых грузовых автомобилей. Крепление шарового шарнира к балке моста осуществляется посредством опорной пяты и болтов

TBegin-->ШтангиTEnd-->


Рис. 2.27. Треугольный рычаг фирмы "Лемфёрдер метальварен» с регулировкой длины штанг и угла между ними. Для крепления к балке заднего моста грузового автомобиля служит конус 1:10
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены