ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Задняя торсионная подвеска ведущих колес

В отличие от других изготовителей, фирмы «Фольксваген» и «Порше» при переходе от подвесок с качающимися полуосями к подвескам на косых рычагах сочли важным сохранить торсионы в качестве упругого элемента. В 1964 г. такая подвеска появилась на автомобиле «Автоматиккэфер», а в 1975 г.— на «Порше-924» (рис. 8.18). Оба торсиона крепятся в середине трубчатой поперечины, на нее же опирается и силовой агрегат. По бокам к поперечине приварены два направленных назад и вверх кронштейна, которые служат как для опоры амортизаторов и отдельно расположенных буферов сжатия, так и для крепления этого узла к кузову.

Косые рычаги состоят из элементов плоского сечения, которые передают упругие моменты и воспринимают продольные составляющие, вызванные боковыми силами. С обеих сторон имеются направленные косо впередвнутрь трубчатые элементы с большой жесткостью на кручение и изгиб с регулируемой опорой на поперечине; они создают требуемую широкую опорную базу. В общем, получилась простая, недорогая конструкция, обладающая еще тем преимуществом, что благодаря большой опорной базе на кузов передаются небольшие силы. На выпускавшемся до 1979 г. фирмой «фольксваген» автомобиле «Транспортер» такая подвеска крепилась болтами непосредственно к кузову; фирма «Порше» предусматривает резиновые опоры между поперечиной и кузовом, чтобы изолировать кузов от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин. Фирма «Мицубиси» на полноприводном автомобиле «Спейсвэгон» решила эту задачу подругому. В подвеске этого автомобиля имеются два дополнительных, направленных назад трубчатых кронштейна, концы которых опираются на резиновые элементы с точно определенной жесткостью в вертикальном направлении, причем упругий момент воспринимается через длинный рычаг. Эти кронштейны приварены к трубе, нагружаемой также картером главной передачи и опирающейся сзади на поперечину. Весь этот узел представляет собой широкоопорную монтажную поперечину подвески, опора которой практически исключает поворот вокруг вертикальной оси под действием боковых сил, обеспечивая тем самым «нейтральное» поведение на повороте.





Рис. 8.18. Задняя подвеска выпускавшегося фирмой «Фольксваген» до 1979 г. автомобиля «Транспортер», которая в несколько измененной форме и с дополнительной шумоизоляцией устанавливалась на «Порше 924».
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены