ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Задняя подвеска автомобилей «Опель»

Первые мод. «Кадет», а также «Аскона А» и «Аскона В» были автомобилями классической компоновки, оснащенными задней подвеской с дышлом. В 1979 г. появился переднеприводный автомобиль «Кадет D», а в 1984 г. — «Кадет Е»; оба имеют спереди направляющие пружинные стойки, а сзади —подвеску со связанными рычагами (рис. 4.21). Для получения широкой низкорасположенной погрузочной поверхности продольные рычаги этой подвески опущены ниже оси колес, а бочкообразные пружины «миниблок», имеющие небольшую высоту в сжатом состоянии, сдвинуты вперед. У подвески на 4.22 пружины смещены в середину отрезка между колесом и центром качания. Это дополнительно нагружает резиновые опоры в вертикальном направлении (рис. 4.23) и затрудняет изолирование от жесткого качения радиальных шин. Буфера сжатия установлены внутри пружин, а амортизаторы — на конце рычагов, т. е. за осью колес. Вверху амортизаторы крепятся с помощью проушины, а внизу — штыревого шарнира. Передаточное отношение от колеса к амортизатору меньше единицы, благодаря чему повышается эффективность демпфирования. Для компенсации избыточной поворачиваемости под действием боковых сил фирма «Опель» на автомобиле «Кадет» создала недостаточную поворачиваемость под действием крена как в передней, так и в задней подвесках. Хорошая управляемость этого автомобиля в предельных условиях подтверждает правильность такого решения.

Подвеска со связанными рычагами автомобиля «Аскона С» 1981 г. имеет аналогичную конструкцию, в зависимости от нагрузочного состояния предусмотрен следующий коэффициент noj ворота оси при крене ?/? в направлении недостаточной поворачиваемости: один человек и почти пустой топливный бак +0,015, два человека спереди и полный бак +0,032, допустимая нагрузка на ось +0,07.

Рис. 4.21. Задняя подвеска автомобиля «Опель-кадет Е» модели 1986 г. с поперечиной U-образного, открытого вперед профиля. Амортизаторы крепятся к концам продольных рычагов с большим разносом по ширине и с наклоном для уменьшения монтажной высоты. Бочкообразные пружины установлены посредине между колесом и осью качания рычага и опираются вверху на демпфирующие кольца, имеющие воздушные полости и включающие в себя буфера сжатия

Рис. 4.22. Задняя подвеска автомобиля «Опель-аскона». Буфера сжатия установлены внутри низких бочкообразных пружин «миниблок», амортизаторы сдвинуты назад. Ручной тормоз приводится только от одного троса 1, воздействующего на правую сторону; левая сторона приводится в действие от оболочки троса через салазки 2, закрепленные сверху на V-образной поперечине. Такой «уравнитель тормозных сил» обеспечивает равномерное затормаживание обоих задних колес. Из-за дополнительного восприятия вертикальных сил выемки в резиновых опорах 3 имеют косое расположение

Рис. 4.23. Если в подвеске со связанными рычагами, с дышлом или на продольных рычагах пружина установлена посредине между колесом и осью качания О, то вертикальная сила FОz продолжительного воздействия имеет значение нормальной силы Fnh в точке контакта колеса. Для усилия пружины FF получим: FF = Fnh + FОz. Аналогичные условия имеют место при опоре пружины на поперечный рычаг подвески; внутренние опоры рычага получают дополнительную нагрузку

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены