ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Гидропневматическая подвеска ведущих колес

Автомобиль «Ситроен ВХ» стал первым автомобилем на гидропневматических упругих стойках (рис. 6.43); всю упругую работу совершает газообразный азот, находящийся в круглом ресивере 6 под давлением 55 бар. Мембрана разделяет газ и жидкость, служащую для передачи усилий.

Круглый ресивер 6 ввернут в переходник 9, который закреплен гайкой 8 на рабочем цилиндре 12; герметичное закрытие обеспечивается резьбовой пробкой 7. Масло нагружает полый поршень 17, который через опорный шток 3 передает усилие далее на приварное донышко корпуса 16 стойки. Поршень 17 направляется в рабочем цилиндре 12 с помощью довольно протяженного и очень точного направляющего участка 2, ниже которого размещается уплотнение 20. Этот поршень нагружается в осевом направлении. Для предотвращения любого перекоса и, как следствие, нарушения легкоподвижности усилия при ходе сжатия передаются через головку поршня. Такая мера позволяет уменьшить поперечную силу и за счет этого снизить в стойке трение, способствующее заклиниванию.

Резьбовое кольцо служит нижней крышкой описанного уплотнительнонаправляющего комплекта; по наружной поверхности этого кольца надето пластмассовое кольцо, скользящее внутри трубы 16. Деталь 1 и направляющая 14 воспринимают моменты боковых и продольных сил; значительное расстояние между этими опорами и большой диаметр обеспечивают уменьшение давления и связанное с этим дальнейшее снижение трения, способствующего заклиниванию. В связи с большим моментом инерции сечения прогиб рабочего цилиндра 12 под действием боковых сил маловероятен, так что обусловленные податливостью изменения развала в значительной мере исключаются.

На резьбовом кольце 1 установлен буфер отбоя 19; при ходе отбоя колеса эта эластичная и сравнительно длинная деталь упирается в резьбовую крышку 15, в верхней части которой установлена направляющая 14, Для уменьшения трения внутри ее имеется тефлоновое кольцо, а для точного направления даже при небольших прогибах рабочего цилиндра внешнее центрирование осуществляется эластичным кольцом 5. Сверху на направляющей 14 расположена грязесъемная двухкромочная манжета; находящиеся ниже два кольца круглого сечения осуществляют уплотнение рабочего цилиндра. Дополнительно все детали охватываются гофрированным чехлом 18, имеющим два отверстия 11 для прохода воздуха; эти отверстия имеют отбортовку, входящую во внутреннюю часть 10 резиновой опоры. Как можно видеть на 6.44, эта часть 10 передает все силы от стойки на резиновую опору 13, которая крепится тремя болтами 24 на брызговике крыла кузова. Внизу упругая стойка установлена в отверстии опоры подшипника колеса; зажимной болт 30 обеспечивает надежное закрепление, а приварной кулачок 23— правильное взаимное положение.

Если колесо совершает ход сжатия 77 мм от нормального положения, то буфер сжатия 22 приходит в контакт с резьбовым кольцом. При каждом ходе сжатия во внешней полости 4 возникает избыточное давление, которое через обратный клапан 21 выжимает жидкость, просочившуюся через уплотнение 20 поршня, в контур возврата утечек.

При повороте руля опора подшипника колеса вращается вместе с корпусом 16, а последний — вместе с полым поршнем 17. Корпус 16 и поршень 17 поворачиваются относительно закрепленного в резиновой опоре 13 рабочего цилиндра 12, что приводит к уменьшению трения в вертикальном направлении.

TBegin-->Гидропневматическая подвеска ведущих колесTEnd-->

Рис. 6.43. Гидропневматическая упругая стойка передней подвески автомобиля «Ситроен ВХ» с поршнем 17 диаметром 22 мм и общим ходом 182 мм, буфером отбоя 19, буфером сжатия 22 и круглым ресивером 6, работающим с внутренним давлением 55 бар. Установочные параметры: развал 0°±30', схождение —15'±15', продольный наклон оси поворота 2°±35', поперечный наклон оси поворота 12° и плечо обкатки минус 8 мм

TBegin-->Гидропневматическая подвеска ведущих колесTEnd-->

Рис. 6.44. Левая сторона передней подвески автомобиля «Ситроен ВХ». Чтобы получить большую длину стойки, внутренняя часть 10 резиновой опоры 13 вытянута вверх. Корпус нижнего шарнира размещается в опоре подшипника колеса, а шаровой палец закреплен гайкой в oтвepстии нижнего рычага. Ось 27. поворота этого рычага установлена с наклоном, чтобы уменьшить

Запланировать отдых на Иссык-Куле в 2016 в частном секторе вместе с семьей и близкими.
Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены