ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Подвеска ведомых колес

Вместо показанных на 6.51 двух поперечных штанг может быть предусмотрен с каждой стороны один рычаг; внешние опорные точки здесь тоже должны быть разнесены. Опора, устанавливаемая фирмой «Хонда» на автомобиле «Прелюд», соответствует 2.66. Здесь оба сайлентблока имеют большую базу. На жесткие рычаги такой подвески могут опираться короткие пружины, если нужно получить широкий багажник. Применяемые в таком случае направляющие амортизаторные стойки требуют меньше места по ширине, чем пружинные стойки; недостатком же можно считать дополнительное нагружение внутренних и внешних опор поперечных рычагов вертикальными силами. Еще компактнее поперечная рессора (рис. 6.61 и 6.62), которая, будучи расположена под рычагами, крепится к кузову в двух точках. Одновременно она заменяет обычно устанавливаемый в задней подвеске переднеприводных автомобилей стабилизатор.

Рис. 2.66. Опора рычага с двумя стянутыми болтом упорными сайлент-блоками применяется при необходимости передачи продольных сил Fx или когда податливость в этом направлении может ухудшить направляющие свойства поперечного рычага. Недостатком является высокая жесткость при закручивании

Рис. 6.51. Задняя подвеска на пружинных стойках автомобиля «Лянчия-дельта» с поперечными штангами одинаковой длины, закрепленными на поперечине 3 близко к середине и изготовленными из профилированного листового материала. Для обеспечения устойчивого прямолинейного движения нужно возможно большее расстояние между точками 5 и 6 на опоре подшипника колеса. Точки крепления 10 продольных штанг 2 расположены позади центров колес, как и точки крепления 7 стабилизатора 9. Спинка стабилизатора через кронштейн 8 шарнирно закреплена на кузове. Буфер сжатия 4 упирается здесь в стойку сверху и прикрыт кожухом 1. Крепление всего узла к кузову осуществляется с помощью поперечины 3

Рис. 6.61. Задняя подвеска мод. «Ритмо» и «Регата» фирмы «Фиат» с поперечной рессорой стабилизирующего действия. Амортизаторные стойки соединяются болтами с опорами подшипника колеса. Нижние из этих болтов одновременно фиксируют внутренние втулки упорных сайлент-блоков, которые запрессованы в поперечные рычаги 4. Снизу к этим рычагам привернуты кронштейны, на которые через резиновые прокладки 5 опирается поперечная рессора 3. Опоры 2 рессоры на кузов е далеко разнесены для получения высокого стабилизирующего действия. Буфера сжатия 1 упираются в рычаги. Установочные параметры: развал — З0'±20', схождение (2±2) м

6.62. На мод. «Ритмо» и «Регата» фирмы «Фиат» роль нижних направляющих элементов выполняют поперечные рычаги с широкой опорной базой. Здесь обозначено расстояние а между внешними опорными точками рычага: чем больше это расстояние, тем меньше вызываемое продольными силами изменение схождения. С этим связано улучшение устойчивости прямолинейного движения и ослабление тенденции к избыточной поворачиваемости под действием боковых сил

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены