ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Подвеска ведущих колес

Подвески на направляющих стойках ведущих задних колес до сих пор встречались реже, чем более распространенные подвески ведомых задних колес. Фирма «Фиат» применяла такую конструкцию с 1970 до 1977 г. на мод. 130 и устанавливает ее еще и в настоящее время на автомобиле «Кампаньола». Так же как этот многоцелевой автомобиль высокой проходимости, целый ряд появившихся в последнее время полноприводных легковых автомобилей имеет в задней подвеске направляющие пружинные или амортизаторные стойки. Фирма «Ауди» предусматривает на мод. «8090 кватро» пружинную стойку, аналогичную передней, а фирма «Лянчия» на автомобиле «Дельта 4X4 турбо» — конструкцию, разработанную на базе стойки ведомых колес(рис. 6.63). Фирма «Субару» выпустила мод. «Джусти» с задней подвеской на амортизаторных стойках (рис. 6.64); смещение демпфирующей части стоек за ось колес обусловливает хорошие направляющие свойства.

Рис. 6.63. Задняя подвеска на пружинных стойках полноприводного автомобиля «Лянчия-дельта турбо 4?4», котора я по своей конструкции аналогична подвеске ведомых колес. Поперечные штанги имеют регулируемую длину для установки заданных значений развала и схождения. Внутренние шарниры поперечных штанг опираются вблизи середины автомобиля на картер главной передачи, который через три резиновых опоры крепится к кузову

Рис. 6.64. Задняя подвеска полноприводного автомобиля «Субару-джусти». Чтобы получить проход для полуосей и большую направляющую базу стоек, амортизаторные стойки размещены позади осей колес. Их наклон обеспечивает дополнительное преимущество: благоприятное положение центра продольного крена, т. е. уменьшение продольного крена при торможении. Картер главной передачи подвешен спереди к широкой траверсе с двумя резиновыми опорами, а сзади опирается на третью опору. Эта опора установлена на поперечине, на которую опираются также пружины подвески

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены