ТВОЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Малолитражные автомобили
Мифы о малолитражных автомобилях
Малолитражные автомобили (малолитражки) - городские автомобили, представляющие собой небольшие автомобили (A и B классов) предназначенные для использования в основном в городских районах. Малолитражки продаются по всему миру, и практически все крупнейшие автомобильные производители выпускают 1-2 модели A и B класса. Малолитражные автомобили очень распрастронены в Европе, и практически основной вид городского транспорта в Японии. Автомобиль характеризуется малыми габаритами и малым расходом топлива
Навигация:
Лучшие публикации:
Обзор urban avto

Подвеска на двойных продольных рычагах

Эта подвеска, применяемая только фирмой «Фольксваген» для передних колес на заднемоторном автомобиле мод. 1200L (рис. 9.7), имеет с каждой стороны по два продольных рычага. На передних концах эти рычаги имеют поворотные опоры и охватывают защемленные посредине торсионы, а к задним их концам присоединены опоры подшипника колеса. Указанные упругие элементы расположены в двух жестких, соединенных друг с другом поперечных трубах, которые образуют очень простую монтажную поперечину, не только объединяющую подвеску в своеобразный агрегат, но и служащую для установки амортизаторов и рулевого механизма. Лучшие рыболовные туры от компании royal-safari! Преимущество подвески в случае применения ее на автомобиле «Транспортер» — малое требуемое пространство перед осью колес — на легковых автомобилях оборачивается недостатком: и так небольшой передний багажник становится еще меньше. Кроме того, эти продольные рычаги нагружаются вертикальными и боковыми силами на изгиб и кручение. На повороте возникает неблагоприятный развал передних колес, обусловленный креном, как на обычной подвеске с продольными рычагами.

Рис. 9.7. Передняя подвеска автомобиля «Фольксваген 1200 L» с наборными торснонами, зажатыми в середине в обеих несущих трубах 1; боковые кронштейны 2 сварены с этими трубами и служат для крепления верхних концов амортизаторов. В результате получается монтажна я единица, на которой можно отрегулировать правильное положение колес, а затем закрепить ее с помощью обойм 3 на основании кузова

Заголовок
Перепечать сайта возможно только с гиперссылкой на источник


Все права защищены